Что ещё делает спорт открытым?
О секретах спортивного менеджмента студенты СГУ им. Питирима Сорокина, УГТУ, СЛИ и КРАГСиУ узнали на второй и заключительный день мастер-классов по созданию и развитию спортивных студенческих клубов (далее – ССК).
Мастер-класс дали Иван Юрьев, сопредседатель Ассоциации студенческих спортивных клубов России (далее – АССК), член Координационного совета АССК, Юлия Мокрецова, руководитель отдела управления новостным и медийным контентом ССК «Кронверкские барсы», Максим Беликов, руководитель отдела спортивного менеджмента и PR ССК «Кронверкские барсы» и Дмитрий Русанов, заместитель председателя, руководитель отдела маркетинга и развития ССК «Кронверкские барсы». Гости рассказывали студентам-активистам, как правильно развивать ССК, как повысить узнаваемость и популярность своего бренда, где найти спонсоров и как с ними взаимодействовать.
Юлия Мокрецова раскрыла секреты оффлайн и онлайн продвижения ССК в социальных сетях, напомнила о некоторых правилах. Так, например, она рассказала о прайм-тайме (времени, в которое целевая аудитория подписчиков находится в сети), планировании публикаций, их количестве, использовании хештегов и о таргетинге (рекламном механизме, позволяющем выделить целевую аудиторию и показать рекламу именно ей).
Также Юлия Мокрецова дала советы, о чём нужно писать, что нужно снимать и где ещё можно «пропиарить» свой бренд.
Дмитрий Русанов рассказал о спонсорах, о том, как их найти и как с ними договориться.
– Чтобы взаимодействовать с партнёрами, нужно знать свою целевую аудиторию, – объяснял Дмитрий. – Понятно, что компания Mercedes вряд ли станет спонсором студенческих мероприятий.
По окончании мастер-классов участникам стало известно, что у одного из ведущих как раз сегодня день рождения. Все присутствующие дружно поздравили Дмитрия Русанова с его праздником – это стало одним из ярких моментов вечера.
Слушатели покинули зал не только с приятными сувенирами и сертификатами, но ещё и с полезными знаниями и новыми стремлениями.
Светлана РУМЯНЦЕВА
Фото Михаила ВОЛОВЕЦКОГО